Директор игры Джоел Билос продолжает рассказывать игрокам о том, чем занимаются разработчики игры и что ждёт их (и нас) в ближайшем будущем.
Привет всем,
Настало время поговорить о вещах, происходивших в ходе разработки TSW в этом месяце и дать вам обновлённую информацию о наших планах
Во-первых, я съездил в Северную Калифорнию и, посидев с командой, начал намечать план на остаток года и далее. Мы в курсе того, что наши обновления выходят не так быстро как нам (и вам) хочется, так что часть наших дискуссий была посвящена тому, как нам увеличить скорость работы.
Ну, а что же происходит именно сейчас? Сейчас я рад объявить вам о том, что наш комплект миссий Сторонние истории: Дальнейший Анализ (Sidestories: Further Analysis) выходит на следующей неделе (на момент перевода уже вышел — прим. переводчика). Этот Комплект Миссий содержит четыре новых миссии-расследования, разбросанных по всему миру.
Живая Глина (The Animate Clay) поведёт вас от клиники Доктора Антона Альдини по следам одного из его творений, которое когда-то потерялось, а теперь ищет цель своего существования.
Погружение (Immersion) начинается у Лизы Хви в Выжженной Пустыне и связана с исследованием коммуникационного оборудования корпорации Orochi, при помощи которого можно попробовать связаться с их штаб-квартирой в Токио. Кроме того в этой миссии имеется совершенно новая игровая фича, но дабы не испортить сюрприз, раскрывать её я не буду.
Испытания Дракона (Trials of the Dragon) покажут вам мастерство охоты на чудовищ, которым обладают ваши старые друзья из Дракулешти. А заодно дадут возможность и вам самим, пройдя их испытания, стать настоящим охотником на чудовищ.
И, наконец, миссия Брошенные (The Abandoned) начнётся у загадочного Мозула и вовлечёт вас в неизведанные предания сказочных созданий Теневого Леса.
Как всегда, в каждой миссии вы увидите кинематографичные ролики на движке, сделанные с использованием технологии motion capture и профессиональной актёрской озвучкой. И за прохождение всех четырёх вас ждёт особая награда — Гаджет Инспектора (The Inspector’s Gadget – восстанавливает 700 HP и увеличивает максимальное значение здоровья на 700 HP на 20 секунд) и ещё один сюрприз (Загадочная шкатулка, внутри которой находится рандомный предмет).
Выпуск №9 – Токио и система AEGIS
Это будет следующее крупное обновление после выхода Комплекта Миссий. Хотя это вроде бы очевидно, но хочу сказать, что вся команда работает в поте лица, стараясь доделать всё необходимое и убедиться, что оно работает так, как должно, к релизу.Я полностью ознакомился со всем контентом, когда был в Дурхаме, и сейчас команда занята тем, что доводит полировку обновления до уровня, который нас устроит (и вас, надеюсь, тоже!).
Хотя я не люблю дразнить пользователей лакомыми кусочками информации об игре, меня уже столько раз спрашивали о подробностях системы AEGIS, что я решил сделать исключение!
Эта система была разработана при сотрудничестве нескольких корпораций, входящих в состав Orochi Group. В частности Anansi, Manticore и Vali использовали свои наработки для создания собственных модификаций AEGIS для полевых условий.
Экипировать модули системы AEGIS ваш персонаж будет, помещая их в новые слоты, доступ к которым будет через тот же раздел снаряжения персонажа. Эти модули будут трёх типов — контроллеры AEGIS (AEGIS controllers), конденсаторы анима-энергии (Anima-Energy Capacitors) и модули расширения (Enhancement Modules).
Контроллеры — это ядро системы AEGIS. Они поставляются в трёх вариациях - Демонической (Demonic), Псионической (Psychic) and Кибернетической (Cybernetic). Каждая корпорация создаёт свои версии AEGIS модификаций и каждая из них будет иметь свои эффекты. Все контроллеры помещаются в слоты оружия и соответствующим образом превращают часть наносимого вами урона в урон определённого типа.
AEGIS-контроллеры являются самообучающимися устройствами. В них встроен функционал, позволяющий анализировать образцы «грязи» на месте и загружать результаты в базу данных их корпорации-производителя. Когда будет набираться достаточно данных, «в эфир» будет выходить патч. Для улучшения устройств будут необходимы модули памяти, а также микропрограммы — только с ними ваше устройство заработает на полную мощность.
Конденсаторы анима-энергии прикрепляются к чакрам и позволяют усилить поток энергии анимы в контроллер, позволяя таким образом увеличить урон определённого типа.
Наконец, модули усиления имеют подпрограммы, добавляющие разные вкусности к вашим AEGIS-атакам. Например, усиление «Обратная связь» (Feedback Loop) добавляет к нанесённому урону и урон со временем (Damage over Time), а «Отнятое проворство» (Hijacked Alacrity) отнимает у цели кинетическую энергию и передаёт её вам в качестве бонуса к скорости.
Помните! «Грязь» эволюционирует и ваше оружие должно развиваться, если хотите, чтобы оно было эффективным. Часть созданий в Токио нельзя даже ранить без помощи AEGIS-устройств.
В этом месяце Токио выйдет на тестовых серверах и мы надеемся, что сможем выпустить его в начале/конце (в зависимости от количества багов) Мая.
Доводка PvP
В конце я хотел бы ответить на пару вопросов по PvP, которые возникли после моего прошлого заявления. Поскольку упомянутая проблема также привязана и к событиям сюжета, который будет рассказываться в выпусках про Токио, то и работать над ней мы будем во всё остальное время. Лично я хотел бы сделать это следующим обновлением после Токио, но это ещё надо обсудить с командой.Пока же мы сделали несколько исправлений, в которых PvP давно нуждалась. Например, мы изменили то, как влияет взятие артефактов в Эльдорадо. Теперь с ними нельзя ни бегать, ни использовать перемещающие способности. Ещё мы работаем над специальными PvP-гаджетами, а также давно ожидаемой возможности улучшения предметов до 10.5 через PvP.
В общем, у меня всё.
Счастливо,
Джоел